Пт   5 янв 2018  16:16
Исследовательская Мастерская

Расщеплённый человек

Она ждёт, что когда-нибудь я вернусь к ней. 

Она – это моя Душа. Забытая где-то в одиночестве, в уединении, в единении с Лесом и Небом. С навсегда раскрытыми, «зависшими» прозрачными глазами, созерцающими небо и землю… 
В бездействии. 
В диалоге. 
В святости. 
В тишине. 

Каждый раз, когда меня от Неё увозят поезда, уводит жизнь без оглядки – мой внутренний Родитель ведёт моего беспомощно оглядывающегося на Неё внутреннего ребёнка, мой Ребёнок внутри плачет. Он хочет к ней. А она улыбается и говорит: всё хорошо, ты вернёшься ко мне и не раз, а мне лучше остаться здесь. Отсюда я могу давать Тебе запах хвоиных листьев. И душу ветра. И щебетание воды. И вообще, возьми всё это с собой, а? Так ты будешь знать, когда вернуться и куда. 

Всякий раз, когда внутренний Взрослый, договорившись с Родителем, решают, что надо сделать что-то насущное, необходимое, важное, но совершенно «мимо», мимо Леса, Неба и Земли… от меня отделяется некая главная, самая дышащая, обладающая чувствами часть. А то, что остаётся, оно в меньшей степени чувствует реальность. 

И когда надо напрячься, сделать неважное, неприятное, упорное, каждодневное насилие над собой, то тоже отсоединяется некая часть. Та, которая совсем пожертвовала своими чувствами. Она сформировалась как функция, как инструмент и внутренняя опора, например способность встать в 5 утра и пойти в холод и темноту. Но она отсоединилась от других чувств. И таких «отщеплёнок» много. У каждого. 

Потому-то в проработках мы пытаемся каждой дать то, что она позабыла, отсоединилась от чего. 

Привести её к другой части. 

Свести их вместе. 

Этот процесс объединения может и сам собой совершаться, если, как в большой семье, дать им общее для всех дело, в котором могут все участвовать. И большим и малым, и сильным и слабым, и рацио- и арт- , и леву и праву, и холерикам и флегматикам. Кстати, по такой же причине чисто механически происходит интеграция внутренних частей во время монотонной ходьбы с размахиванием руками. Право-лево, лево-право. Думать при этом хорошо, целостные получаются мысли. 

Есть ещё часть, безусловно нужная всем другим отщеплёнкам. Эта часть – Любовь. Например, если ум подружить с любовью, то ум из холодного и опасного превращается в заботливый и бережный к окружающим. Если агрессию подружить с любовью, то получается горячая сила, защищающая себя и других от зла, и не являющаяся больше злом… 

А что, если сама Любовь потерялась где-то? 
Найти, где она осталась. Вернуть её себе. Или себя в Неё. Она ждёт и знает, у неё доступ к источнику вашей души, к беспредельной силе. 

Все наши отщеплёнки образовались по большой необходимости. По причине нужности временного использования какой-либо одной функции и роли. По причине того, что в тот момент другие функции и роли было использовать больно. А сейчас уже можно. 

«Счастье» – это не что иное, как единство всех частей. Когда все внутренние, как клеточки единого организма, находятся в согласии и контакте, ощущают друг друга, учитывают потребности, дополняют функции. И никого «неважного», никого лишнего нет. Представляете, какая это мощь и центрированность, когда все – заодно? 

И, стоит только наладить согласие внутри себя, как становишься зрячим про то, как сделать это снаружи. Ибо и зрячесть к внешнему тоже есть внутренняя часть.