Пт   5 янв 2018  20:05
Картина мира

О психологах и чародействе

...Я испытываю пиетет пред ученостью. 

Если бы в 2007 меня не «вынесли вперед ногами» по состоянию здоровья со второй сессии агрофака, то я бы, может быть, писала диссертации. 
Если бы в 2000… мама не сказала бы мне, что на филфак я попаду «через ее труп», то я бы сейчас была автором многомудрых трудов, профессором, ну и хозяйкой какого-нибудь салона творческих встреч, как в 19м веке. 

Если бы сейчас у меня где-нибудь был ненужный ресурс – в теле, психике или во времени, то я могла бы потратить его на получение корочки психолога. А потом бы ездила на симпозиумы, открыла бы новое слово в науке и разработала бы уникальный способ вытаскивать людей из хандры. Стала бы матерью-основательницей новой школы психотерапии. 

Но я и так автор многомудрых трудов и организовываю творческие встречи. Я и так мать-основательница. Хуже того! Я, неученый психолог, раздаю ученым психологам сертификаты об участии в моей Мастерской. Уникальные способы успешно разрабатываю. Как в далеком школьном я была той самой девочкой, ходившей во взрослую библиотеку, потому что в детской библиотеке давно все прочитала, – мой творческий акт познания нормативами не скован. 

И в моей ленте сплошь психологи. Ученые. Читаю их в надежде узнать то, чего я не знаю, натолкнуться на нехоженый мною путь. Но, похоже, моя «взрослая библиотека» тоже уже прочитана. И поэтому я иду во внутренние миры моих клиентов и изучаю их напрямую, с той точки исследователя, с которой еще не было ни изучено, ни написано, ни открыто. Космический университет. 

Поэтому (пункт выше) я стесняюсь говорить о себе «экстрасенс». И всякими прочими ненаучно-шарлатанскими словами пользоваться, особенно восторженно, так, знаете, С Большой Буквы о Духе, Материи и Боге. Но порой именно так я чувствую, а описать нормальными словами не могу, вот и приходится, отводя глаза в сторону, - «Ну да, я экстрасенс, а что такого. Сейчас расскажу вам, на кого вы обиделись, где у вас болячка и чем она создана, а еще могу залезть в вашу боль и вывести ее из вашего тела за пять минут, а что такого. Это так и психологи делают, особенно которые расстановщики, психодраматисты, гипнотизеры разнообразные, юнгианцы. Не те, которые скучные и в уме вашем копаются, закономерности там отслеживая и вам их для вашего любования предъявляя. А те, которые с полем энергетическим работают, вашим и родни, хотя об этом редко напрямую вам скажут». 

...И вот отсюда и получается странное. Получается, что трансовый терапевт (т. е. специалист по трансформирующей работе с подсознанием, которую ведет, погружая клиента в состояние транса), тем лучше (профессиональней), чем больше он врет о своей работе. Врет, что никакого биополя нет. Врет, что это называется психологией. 

Могу вспомнить около пяти практикующих психологов (ученых, с дипломами и сертификатами), которые приходили ко мне с запросом «как перестать бояться заявлять о себе». На сеансе у них обнаруживалось что-то вроде «меня вот-вот сожгут на костре за чародейство!» 

Не выдержав сравнения с черными ведьмами, психологи иногда мимикрируют под светлых и идут вещать про Свет и Любовь, стремительно теряя адекватность. Либо продолжают врать о своей работе, чтоб выглядеть адекватными и не очень бояться сожжения. 
Но под этим слоем коллективно-обусловленного страха вскрывается второй: они не любят свою работу. 

К примеру, одна успешная и богатая ведущая тренингов особенно сильно боялась сожжения, пропорционально стоимости своих услуг. У нее было нечто вроде стоп-сигнала «Не зарывайся!» Под слоями страха сожжения и страха бедности, когда мы их нейтрализовапи, обнаружилось, что на самом деле она хочет быть мамой. 
И дом, и мужа, и борщи варить, вот все такое. А копаться в подсознаниях, излечивать там чего-то, в тонкие материи погружаться она не хочет. Вот в этом и отличие: 

Кто хочет работать, практиковать, излечивать, кому обалденно интересен весь этот внутренний Космос и внешний — те работают. Просто берут и работают, как я. 
Кто не хочет работать, тот собирает дипломы. 

Кто хочет работать, того не остановит страх заявить о себе, и что у него недостаточно много дипломов. Ничего не остановит. Для него работа — как пища: надо найти пищу, надо изобрести условия для ее нахождения. И у него есть хороший результат, как бы он себя не называл — экстрасенсом, целителем, психологом... 

Кто не хочет работать, для того его работа — средство для нахождения пищи. И он легко поменял бы ее на другую любую, которая ему приятнее, легче и выгодней, а то и вовсе бы бросил. И у него нет хорошего результата в его работе, потому что он не задействует в ней свои ресурсы Души, не включается в общее биополе, вхолостую работает — профанация.