Ср   3 янв 2018  12:44
Исследовательская Мастерская

Неудача целителя

Лууле ВиилмаКогда перед тобой один голодный, тебе его жалко, ты даешь ему поесть. 
А когда все голодные в стране узнали, что ты даешь поесть, и пришли к тебе, то включается животный ужас. На уровне тела «они разорвут меня, съедят по кусочкам». На уровне души «я не могу больше жить своей жизнью и защитить мою семью». Это обратная сторона популярности. 

Лууле Виилма. Ее книги когда-то повлияли на меня: я не могла найти в них ошибки (искала методом проверки на себе, подсознание перегружалось и я проваливалась в сон), я ощущала в них правду, и я не могла применять их. Кажется, ее система мне представлялась недоработанной: как это можно осуществить — простить своему стрессу? Что за этой формулировкой? Проговорить как мантру — я-то знаю, что не работает, потому что чувствую работает или нет. 
Когда я стала применять эмоционально-образную терапию, все стало на место. Более детально, понятно, осуществимо, как огромная выросшая ветвь с плодами из одной точки роста — почки, которую оставила Виилма. И тем не менее, именно она ее и оставила. 

Сначала я смотрела на Виилму с ощущением «Ах! Вот это Человек!» Нечто недоступное, как можно стать такой, так видеть и ощущать. А сейчас я сама могу диагностировать Лууле по фото. 

Энергия души Лууле ярко-зеленая. Означает высокую степень альтруизма, желание приносить людям благо. Что она и делала в течение жизни. 
Основные ее стрессы: «люди меня не понимают», «они делают себе больно, а я не могу им правильно объяснить». Присутствует частичный запрет себе любить людей, чтобы не ощущать их боль. Физически выглядит как скопление жидкости в районе сердца. Это страх «стать своей» для слишком многих. А от нее слишком многие ожидали, что она станет им «своей», потратит свои силы и спасет их. 

У целителя есть несколько путей: либо быстро становиться святым (преобразующим темные энергии моментально в себе), и увеличивать возможности тела проводить огромные потоки энергии через себя, чтобы не разрушиться самому. Для этого постоянно находиться в потоке, подключенным к Высшему. Либо делать большие перерывы в практике. Либо охладевать постепенно сердцем, включая защитный фильтр — запрет себе на сострадание. При этом желание любить людей и страх любить их находятся в конфликте. Либо развивать в себе равнодушие к вопросам болезней, неудач и смерти, мета-позицию, верхний уровень «точки сборки» на сахасраре. Это то, что Лууле сама называла «умением правильно мыслить», и оттуда можно спуститься в сердце и быть проводником любви, испытывая счастье от дарения. 

А конфликтуя с желанием души быть источником и проводником Любви в мире, фильтр создает в теле болезни (в теле Виилмы — отеки как невыпущенная энергия внутренних «слез» души от запрета на присоединение к людям). 
И она много раз пыталась уйти и возвращалась. Перенесла шесть клинических смертей. Энергия ухода ее с Земли была «я ничего не могу для вас сделать, вы изгоняете меня и не слушаете», а энергия возвращения «я должна попытаться сделать что-то еще». 

А вот строки из ее посмертного письма: 

«Человеческий опыт дается нелегко. Поэтому и у меня не все шло гладко. Человек, который передает эти истины, должен иметь для этого способность. Однако эта способность приходит нелегко, поскольку физическое тело очень плотное и не пропускает высокие колебания. Посредник должен пережить много экстремального, чтобы обрести способность быть антенной. В экстремальной ситуации колебание энергии всегда очень высокое и тонкое, и не каждому дано это выдержать. Теперь я понимаю, почему моя жизнь была полна страданий и перемалывала меня, будто жерновами. 
Я ушла, но не печалюсь, потому что и здесь полно дел. Я довольна, потому что так было правильно. Находясь здесь, я спрашиваю себя, неужели должна была так долго страдать. Выходит, должна была. 
Я всегда считала, что должна во многом обуздывать себя, что мне и удавалось. Но иногда приходится расплачиваться – я не могла плакать. Плач был чем-то постыдным, признаком слабости. В мыслях я часто приходила к Вам и старалась быть как вы, плакать и смеяться. Иногда мне это удавалось. На моей душе был (есть) тяжкий груз. Я старалась своим учением избавиться от него, но не смогла. Я еще не нашла решения проблемы, связанной с моей мамой. Может быть, это произойдет в следующий раз.» 

«Ничего не бойтесь, не испытывайте страха, не бегите от жизни. Это лучшее, что может быть. 
До встречи. Обнимаю. 
Смерти нет, есть лишь изменение жизненных ситуаций. Любите друг друга, живущие!»