Сб  15 сен 2018  15:30
Терапевтические сказки

Инфобизнес маркетинг гуру халява

 

Нынешний инфобизнес настолько суров (а может, втайне надеюсь я, невостребован?), что он приходит к вам домой, достаёт вас из-под земли звонками по телефону. суётся к вам в каждом втором рекламном объявлении.

Нынешний инфобизнес обещает научить вас продавать правильно инфу.

Уже в названии есть подкол. "Не подскажете, как пройти в библиотеку?" - "Триста баксов, подскажу!"



...читаю их советы, в их же рекламной книжечке. И вот чему господа бизнесмены учат этот мир:

 


1. "Обучение незнанию"

Это я оттуда цитирую. 
Осуществляется такое обучение путём задавания специальных вопросов, чтоб клиент усвоил, что он слаб и не знает выхода.

"Не подскажете, как пройти в библиотеку?" - "А вы уже пробовали найти дорогу, и у вас ничего не вышло? Вас часто преследуют ситуации, где вы испытываете растерянность и не можете справиться? Сколько раз вы обращались к прохожим за помощью и получали отказ? Вам знакома тревога неправильного пути?"

 

2. "Надавить на боль клиента"

Правильно обученный незнанию клиент уже и так готов бежать за антидепрессантами. Но предлагается дополнительно поискать у него боль и надавить на неё. 

"Не подскажете, как пройти в библиотеку?" — "Вы знаете, насколько важно для вас решить эту проблему? Вы знаете, что вы потеряете, если не научитесь ставить перед собой конкретные цели и воплощать свои намерения, быть уверенным, нести ответственность за свою жизнь? Кем вы будете, если останетесь навсегда здесь, в этой точке, постепенно деградируя и откатываясь назад, боясь сделать следующий шаг в неизвестность?"


3. (цитирую дословно)

"Описываем, ЧТО надо делать, но не отвечаем на вопрос КАК это делать. Важно, чтобы клиент постоянно сам спрашивал вас “а как это сделать???” Поэтому постоянно задавайте вопрос “нужно делать именно это… а вы знаете как это сделать?” – задайте этот вопрос минимум 5 раз! "

"Не подскажете, как пройти в библиотеку?" — "Нужно составить правильное представление о местности, выбрать маршрут, рассчитать время и скорость пути". — "А как это сделать?" — “Мы об этом очень подробно как раз поговорим на нашей следующей 
консультации.” 


4. Постоянно напоминайте, что будет, если работать без вас.

"Не подскажете, как пройти в библиотеку?" — "Вы можете пробовать найти дорогу, но только со мной вы не потратите время, деньги и силы впустую. Вы можете нанять кучу дорогостоящих провожатых, и они заведут вас не туда. Вы можете нарваться на тёмный переулок и опасных прохожих, вы можете навсегда разочароваться в вашем пути! Со мной вы будете избавлены от этого.
Представьте, что вы уже лежите с книгой под пальмой, попивая свой коктейль, и всё благодаря единственному вовремя сделанному верному выбору!"

 

5. Больше мотивации

"Не подскажете, как пройти в библиотеку?" — "Один мой клиент лежал бомжом у мусорных контейнеров, буквально за неделю нашей работы он научился находить дорогу в библиотеку, там узнал как привести себя в порядок, нашёл работу, начал успешную жизнь."

 

6. Цена не называется, пока клиент сам не спросит. Далее есть варианты.

"Сколько стоит узнать, как пройти в библиотеку?" — " Инвестиция в программу составляет 100000 рублей".
Пауза
"Но, для тех, кто делает инвестицию в течение 24 часов, она составляет всего 50000 рублей. Каким способом вам удобно оплатить?"
Пауза
"Есть возможность внести депозит 30%. Депозит не 
возвращается, но позволяет зафиксировать стоимость. Остальное можно внести не позднее 2х месяцев. Как только остальная часть будет внесена, мы проводим вас в библиотеку".

 

 

А теперь главный юмора прикол.

Это всё называется "бесплатная продающая консультация"!


Теги: Юмор.