Вс  16 сен 2018  11:08
Картина мира

Хозяева мира

Смотрю, как мальчишка бъёт по деревьям большой палкой. 

Отошёл. Палку не бросил. Гордый, с палкой, такой. 

Чего он хочет? Да просто духу воина в себе радуется. (Того «воина», который нам из индийских каст известен: каста воинов, каста торговцев...) 

А если покопаться в бессознательном, то конечно там оправдательное что-то встанет: защитником слабых быть, например. 

Но что делает воин? Воин конфликт разжигает. 



Не старается его дипломатией, переосознанием, снятием лишних претензий свести на нет. Делает наоборот: там, где конфликта ещё нет, из некоего мелкого дисбаланса раздувает большой пожар «борьбы за Справедливость», призывая всех не прощать — не смиряться — не идти заниматься своими делами — а… уничтожать. 
Что же это за сила «защитническая» такая, которая вот даже на ровном месте к деревьям пристаёт? 


Эта сила хочет, чтобы её боялись



В биополе всех, кто испытывает страх перед силой, происходит одинаковый процесс: это биополе сжимается. И, сжимаясь, оставляет часть своей жизненной энергии без хозяина. Это всё равно что из дома собственного убежать. 
А в биополе «воина», перед которым испытывают страх, происходит другой процесс: всасывание всего, что оставлено без хозяина; поглощение. 

Но долго всех в страхе, всеми питаясь, не продержишь: должно быть какое-то обоснование, почему боящиеся должны тебя над собой терпеть. Иначе они ведь и взбунтоваться, объединиться да и повергнуть воина могут. 

И потому возникает сделка, на любых уровнях видная, даже во власти. «Я бандит, но я вас от других бандитов защищаю». Доблестный защитник слабых, который и создал сам ситуацию, всем слабым угрозу несущую, маскируется теперь под силу, дающую им безопасность. 

И смотрите, точно так же действуют все негативные сущности, интроекты и прочие деструктивные штуки в биополе (говорю на основании только опыта проработок): 

– питаются жизненной энергией; 
– подключаются через страх, и страху пытаются нагнать; 
– маскируются под силу, дающую безопасность. 

В теле тоже бывает такой процесс: паразиты и вирусы обманывают иммунитет, притворяясь защитниками. Причём болезням подвержены не воины, а боящиеся. Механизм прост: боишься сильного и принимаешь его над собой власть = получи такое же в теле и принимай власть всех тех, которые жаждут питаться. 


Когда начинаем человека от этих программ «воинских» освобождать, на две вещи всегда натыкаемся. 

 

Первое: «если я агрессию свою уберу, мяса буду есть поменьше, негативу не радоваться, морды никому не бить, весь такой святой стану и скучный, то.. это ж во мне жизненной силы совсем не останется, активности будет ноль!» 


Верно. Чужой жизненной силы, подпитки от боящихся, не будет; мотивации двигаться ради того, чтоб боялись, тоже не будет; а другой мотивации ещё нет, а своя активность ещё не научена тому, чтобы активничать просто так, от радости жизни, как щенок по полю самозабвенно носится… «Что я, идиот, чтобы так носиться? Подумают же, что я… слабый. Унизят». 
Следующим шагом «воина», запретившего себе просто-так-радость жизни, становится подключение к каналам тёмных сущностей, всё больше удовольствия помогающих получать из жестокости и распада. Алкоголь тут всем «защитникам» помощник, и без него уже невозможно. 

И второе: «Слабые болеют и чахнут, воинственные всегда в тонусе и здоровы». Тоже верно как наблюдение. «Воины» обычно здоровы, пока дают выход своей агрессии, и помирают тогда, как положено воинам — на войне, в драке. Или от пьянства. Вот если «воин» агрессию подавил, тогда возникает острый воспалительный процесс. 

Но тут забывается, что есть ещё третий путь: не быть ни тем, кто боится; ни тем, кто боится, что его перестанут бояться. Свободным быть. 

Созидателем. 

(Позиция созидателя, кстати, и нужный уровень активности даёт, и тонус, а главное — не ввязываешься в чужие ненужные игры. Сам себе хозяин».