Вт   6 авг 2019  11:35
Книга о мандалах

Диагностика великих: Сергей Щукин

И, глядя на эту мандалу, я больше понимаю прошлое поколение, наших родителей. 
 

Как неслучайно рождаются «типичные» люди. Земля, что ли, начинает по-другому вертеться, светила небесные что-то новое излучают, и вот, вместо 1-2% странных чудаков, которые были «всегда в числе прочих» белыми воронами, вдруг рождается 40-60% этих чудаков. И они не понимают своих родителей, и родители — их. А внутри того нового поколения есть 1-2% еще более чудаковатых. И в следующем поколении их родится 40-60%… и вот для них те, которые были их дедами и бабками, вообще — непонятны. 
Как можно было быть такими консервативными? 


Как можно было долбиться десятилетиями и столетиями в те же неоткрываемые двери, словно пытаясь высекать огонь трением, в век спичек и зажигалок. Пытаясь переделывать близких насильно. Веруя своему пути и казня всех, кто от него отступает. Как можно? Сейчас как будто абсурд, а тогда — это были качества большинства.

Щукин Сергей Иванович, купец и благотворитель. Собрал лучшую в мире коллекцию французской живописи. Картины покупал такие, которые вызывали у него «эмоциональный шок» (на фото — его особняк). 


Что еще известно о нем. Всю жизнь страдал заиканием. Ходил с караваном по пустыне, лихой путешественник и авантюрист. Покупал Пикассо. Похоронил двух сыновей-самоубийц, брата-самоубийцу и любимую жену, скончавшуюся от рака. Пережил революцию, эмигрировал, и всё равно остался богачом. Снова женился. Ничего не боялся. 

Поговорим сейчас об этом великом человеке методом диагностики биополя — Энергетической Мандалы. 


Центральная точка (самое «сокровенное» в душе человека; то, что определяет его жизненный путь…) – ярко-розовая. Это неиссякаемый интерес к жизни, восторг «сколько всего неизведанного еще можно попробовать!» И светло-розовая энергия «мира и согласия» – удовлетворенность к тому, что накопил, и желание его сохранять. 

Архетипы исследователя и хранителя, обещают, при обилии возможностей богатства, интересную яркую и счастливую жизнь. Но посмотрим на малый круг... 

(А его и нет!) 

Нет здесь границ малого круга, а значит, нет никаких ограничений «я этого не могу, мне это не позволено», никаких запретов осуществить сразу же то самое, про что левая пятка почесалась. Учитесь, желающие осуществлять невозможное и немыслимое достигать. 

...Вверху находится светло-розовый сектор. 
Мир, покой и любовь к своему, собой созданному, пространству. Одна серая точка у центра — гнев на то, с чем он не смог бороться, гнев, который даже выразить неможно: гнев на властьимущих. Была б сила у Сергей Ивановича, превратилось бы это серое пятнышко в какого-нибудь красного дракона, да и устроила себе пригодную революцию. 

Но защищен он от всякого переживания этого гнева оранжевой полосой «вот мои близкие рядом, и всё хорошо», отвлечением. 

Еще в секторе есть большое ярко-зеленое пятно надежд и стремлений, перечеркнутых фиолетовыми полосами неудач. Не вышло, не сложилось, не успел, не предусмотрел; здесь же гнев на себя, но не слишком большой; и красное пятно боли от какой-то упущенной выгодной сделки. 
А вот серое расплывчатое пятно рядом: сдерживаемый гнев на людей «невысокого интеллекта». Явно выдает воспитание: не удостаивать оппонента вступанием в склоки по мелочам. Лучше быть щедрым и даже потерять на этом материально, но достоинства не ронять. 
А в кармической области этого сектора (в фиолетовом полукруге у внешней границы) мы видим то, что создало эти стрессы. Черное пятно — энергия человека знатного, приближенного к Государю, но несправедливо обойденного… даже оклеветанного, возможно. Оттуда желание доказать свое благородство, вернуть расположение. Красное пятно с влиянием даже на текущую жизнь — тяга добиться лучшего положения в обществе. 



Смотрим ниже слева: светло-красный сектор любви к прекрасному, поиска красивого. Вот оно где, коллекционирование. Здесь и голубой поток «просвещать людей, делиться пониманием прекрасного», и синее пятно ума и выбора. И большой островок светло-красной энергии в области кармы, но это, вероятно, родовая энергия — поколений предков, которые также восхищались искусством и стремились подняться над своим уровнем, выйти «от земного к небесному». 
Но этот прекрасный сектор соперничает с другим — со сжатым, притесненным оранжевым. Оранжевый хоть и важен, но презираем своим хозяином. Оранжевый — это «для меня важны интересы моей семьи, моего комфорта, чтобы было тепло и грело», и т. п. Коричневое пятно внутри — гнев на слуг; несдержанный, но презираемый тоже. Сильное разделение людей на «низких», «темных» (и по социальному положению, и по образованию, и по пониманию искусства) — и «своего круга». Много стрессовых пятен в оранжевом секторе указывает, что бытовая обычная жизнь приносила Щукину раздражение и досаду из-за необходимости общаться с простыми людьми. 

Ярко-розовый сектор ниже указывает на поглощенность высокими эмоциональными переживаниями. На наличие цели (многих целей), на способность подчинить целям практически все стремления души. Большое количество зеленой энергии у внешней границы указывает, что кто-то (Высшие Силы, а может быть род) — хотели, чтобы эти цели служили на благо людям. Но сам Щукин не принимает здесь эту энергию (иначе вместо скупки картин строил бы больницы для бедных, к примеру). Эту энергию принимает одна из его дочерей, чье биополе находится в секторе. 


Интересно, что других детей (а их у купца было пятеро) в мандале нет. Одно распавшееся биополе самоубийцы в синем секторе, и только. Все остальные дети его не подключены к отцовской энергии. Это вымирание рода. Только последняя младшая дочь, ставшая хранительницей его галереи, получает поддержку. 

...Нижний зеленый сектор: забота о семье, о близких и о друзьях, материальная, действенная. Красное пятно здесь указывает на увеличение сил и, возможно, продление жизни ради семьи, когда тело уже ослабло. А в кармической области здесь много светлых пятен (желание быть любимым в дружной семье, иметь много сестер и братьев, «клан»). И негативные черные пятна там же — давление на близких, деспотизм, заставление всех следовать этой благой цели. Красное большое пятно рядом с черным — кармическое чувство вины за потерю сына, на которого отец слишком давил. Стало быть, и детей не в первый раз уже терял, сбегавших или кончавших с собой против его влияния. 

Светло-розовый сектор выше справа: умиротворенность и... нежная любовь (к второй супруге?) И сильный белый поток в секторе — предсмертное уже осознание, расслабление, постижение душою «вечных истин». 

И последний, синий, сектор вверху рассмотрим: ум, мысли, голова. 
Тут плохо. Негибко, консервативно (и эту энергию в том числе он стремился «встряхнуть» эмоциональным шоком картин, не позволяя себе получить свободные ощущения иначе, свободно). Черно-белое пятно в секторе — остаток биополя убившего себя сына. Ненависть сына к давлению и обязательствам; ненависть отца к слабохарактерности и неподчинению сына. За этим прячется, конечно, любовь… А множество красных пятен – чувство бессилия в попытках направить сына на верный путь. Потерпел поражение.