Сб  20 июл 2019  10:55
Травматика

Слои, часть вторая

«Если человек потерял сердце» 

 

 

Допустим, ко мне или к моим ученикам пришел такой человек, уже знающий про себя (ощущающий себя так), что «сердце моё потеряно». 

Первый слой, который снимается — слой обмена частями личностями. Чистая механика. Найти того, кому сердце отдали; забрать сердце обратно. Подобрать выброшенное, попросить у него прощения, что не любил, не заботился, пообещать любить и заботиться впредь. 

Почему эта простая схема ни у кого не работает? Да потому что за ней в 100% случаев скрывается второй слой, всплывающий, как только мы пытаемся вернуть себе свою часть обратно. А за вторым — третий, и так далее, но не до бесконечности. 

Так как психических сил у человека в негативном состоянии мало, то разобрать все слои у себя последовательно сам мало кто способен; для этого и надобен помощник-терапевт. Помощник действует и как направитель (чтоб не забыть, куда движемся), и как Всевидящее Око, перед которым стыдно самосаботироваться – стимулирует самим присутствием продолжать разбирать, да ещё ведь и денег заплаченных жалко; но главное, помощник — это дополнительная сила. Все процессы в клиенте я каждый раз прохожу с клиентом совместно внутри себя; и, так как я их проходила уже множество раз, они совершаются почти «на автопилоте». 

...Вернемся к потерянному сердцу. Второй слой, как только разрешаешь сердцу в себя вернуться — это слой невыраженных обид и претензий, гнева. Отдаем гнев и обиду тем, кто причинил боль. Заодно для сердца больше места становится. 

Вот тут неопытный терапевт может запаниковать, потому что на таких проработках клиент жалуется, что у него там колики, тут удушье, а вот прямо сейчас словно тонну булыжников на грудь положили. Я же не паникую, потому что знаю: инфаркта у клиента не будет, все эти булыжники он давно на себе тащит, только не замечал. И всё, что нужно — разрешить булыжникам уйти туда, откуда они пришли (откуда клиент их взял). 

Сразу всплывает третий слой с духовного уровня, он звучит как «нельзя делать людям плохо, надо таскать все тяжести мира, как Христос, все булыжники от всех предков собрать и тащить, за всех умереть, авось им от этого легче». На уровне поведения это проявляется как запрет на выражение негативных чувств, и они копятся внутри, на уровне тела создают спазмы, отеки внутренних органов, нарушение клеточного питания... 

С этим уровнем работать тяжелее всего, хотя это всего лишь ложное убеждение, а не энергия. Но есть способ. 

Если клиент не соглашается с фактом, что от его страдания никому на свете не лучше, а от проявления им негативных чувств (которые всё равно уже есть, «фонят» на всю Вселенную, только избавляться от них он себе запретил) – мир не развалится, - 

то отчищаем еще слой мессийства, разрешаем себе быть обычным человеком, иметь слабости, как все люди, быть несовершенным… 

затем отчищаем слой страха быть обычным и слабым (отдаем его предкам, если он звучит как «всыплю ремня за двойку»); 

укрепляем свою боящуюся слабую часть; 

и затем уже легко получается выбросить булыжники. Они больше не надобны в качестве оправдания своего жития. Можно жить и так («А что, так можно было, без булыжников — не накажут?!!») Катарсис. 

Пару раз на этом слое приходилось использовать другой метод, хорошо отрезвляющий и мотивирующий быстрее груз выкинуть. 


(Заметьте, ни один из моих методов не включает никакого умственного порицания клиента, 
вроде «смотри, ты жертва, ты сам это выбрал, ты сам этого хочешь». Такие «методы» недопустимы и кроме вреда ничего не несут). 

Я просто прошу клиента представить его детей, или тех, кто его сильно любит; можно даже воображаемых; 

отождествиться с ними; 

и от их имени сказать самому себе — великомученику, терпельцу и страдальцу: 

«Ты учишь меня, что самое лучшее — это брать чужую боль, не показывать гнев и обиду, держать их в себе; я готов научиться у тебя и взять все тяжести и боли, и мучаться, как ты мучаешься, и уничтожить ради тебя свою жизнь… я погибну для того, чтобы ты был счастлив, дорогой, я откажусь ради тебя от моего собственного творчества, любви, созидания, счастья, как и ты от них отказался ради благополучия окружающих, и я передам эту установку дальше, своим детям и твоим внукам, чтобы и они отказались от своего счастья». 

После этого клиент возвращается в свое тело обратно и испытывает там ужас и отвращение к своей прежней установке. Остается только создать новую установку («я разрешаю себе отпустить мое желание мучаться ради спасения окружающих, я разрешаю себе вместо этого показать окружающим своим примером, как жить счастливо, чтобы они могли научиться тоже быть счастливыми… если захотят»). 


Когда этот слой пройден, внутри ощущается свобода. Могут еще всплыть другие слои (если есть, но есть они не у всех): родовой уровень (запреты предков иметь сердце, например в целях выживания было когда-то неполезно), травматический (кто-то боль причинил = надо место боли найти, выслушать и полечить), и самый противный уровень умственный – «НЕ ВЕРЮ!» 

С «не верю» надо бороться теми же методами. Эта бяка сидит в голове и тоже может иметь несколько под собой слоев: 

слой «не надо тратить энергию на всякие там изменения, нам и так неплохо», могущий идти из родовых программ; 
слой «не надо иметь хорошего, а то украдут, сглазят, позавидуют»; 
слой «папа сказал, что я неудачница и ничего изменить не способна, а я должна соответствовать мнению папы обо мне, чтоб он меня любил, мне ведь и так любви от папы мало досталось… нельзя противоречить мнению папы». 
И так далее. 

Нередко «не верю» вообще оказывается внушенной чужеродной сущностью, которую можно отправить, откуда она пришла. Отдав ей все долги перед нею и все крючки, за которые она внутри цеплялась. 

А иногда «не верю» можно зациклить на самое себя, сказав «не верю» этой установке. Тут же всплывет слой «а могу ли я верить себе и выбирать, кому можно не верить?», и все родовые запреты на этот счет. И когда отчищаем и это, разрешив себе иметь себя главным ориентиром, происходят физические чудеса. Выпрямляется и вытягивается позвоночник, шея встает на место. В сердце мощные приятные покалывания, свидетельствующие, что кровь идет интенсивнее, чем раньше. Проникновение кислорода ощущается везде, словно горный ветер попал в каждую клеточку изнутри. Если работали, например, по поводу запоздавшей на пару месяцев менструации, то она приходит уже через пару часов после сеанса — такой мощный быстрый гормональный ответ дает тело. 

Если хотите испытать подобную трансформацию — приглашаю на сеансы.