Вт  18 июн 2019  12:54
Книга о мандалах

Мерилин Монро - диагностика биополя, часть первая

Центральная точка

Темно-розовый цвет «сердцевины» мандалы – острое неудовлетворенное желание, страсть. Энергия, определяющая суть человека на данном этапе его жизни. И она звучит как «доказать кому-то, что я не хуже других, я не «отстой», я могу, добьюсь, сделаю».

Энергия сильно сжата и сконцентрирована, словно этому ее желанию все время препятствовали обстоятельства; но это же самое создает и силу для нее, чтобы формировать в будущем для себя счастливый случай.

Черная точка, прямо в центре, свидетельствует о смерти в ближайшие 3-7 лет.

Хотя дата смерти известной заранее быть не может, но увидеть с помощью мандалы энергию, желающую разрушить тело в известные сроки — можно. Здесь черное пятно – саморазрушение как наказание близким людям за недостаточность их любви; как месть.

 

Малый круг

Размеры его широкие, то есть у Мерилин в этот период жизни очень мало страхов. Наоборот — готовность к почти любому риску, возможно даже провокация риска, вызов риску: примешь ли ты меня, мир? Докажу ли я тебе, что я — не то, чем следует брезговать?

Посмотрите на темно-розовый сектор вверху в малом круге. Эта энергия все силы души и тела бросает на осуществление желания, на реализацию мечты. Серая точка в секторе говорит об усталости в мозгу, которая игнорируется (возможно, с помощью веществ-стимуляторов). Внезапное попадание в точку усталости может вызывать приступы паники, которые «побеждаются» алкоголем.

Синее пятно здесь же – проекция обвинения на окружающих, чтобы не быть виноватой. «Я могу себя так вести — это они меня вынудили, я одинока». Чувство вины, вытесненное и ставшее обвинением.

Но и здесь же – белая дорожка высокой чувствительности.

 

Люди с такой открытой чувствительностью очень эмпатичны, могут «ощущать» других (и это качество не всегда идет им на пользу). Ощущать и знать хорошо, что находишься не в том месте, не в то время, не с теми людьми, живешь не той жизнью. Дар зрячести, от которого больно.

 

А вот оранжевый сектор справа посередине.

Энергия свадхистаны: с одной стороны, потребность в человеческой любви, тепле, близости, «обнимашках»; с другой стороны — поиск этого в окружающим мире по типу «я познаю мир», непостоянство привязанностей. Это ведет к частой смене партнеров, к жадности к удовольствиям: человек уверен, что в мире точно есть те, кто может дать ему наслаждение, и что их можно найти, можно бросать, заменять, они существуют в неограниченном количестве.

Здесь склейка сексуального инстикта с пищевым: партнер рассматривается как абсолютное благо, как источник насыщения, но не уникальный, легко заменяемый на подобные.

Большое черное пятно в оранжевом секторе – тоже энергия мести кому-то в прошлое (матери?): «я разрушаю себя беспорядочными связями, я стала такой, потому что ты этого не хотела, и получаю удовольствие от этого, и так будет до тех пор, пока ты меня не полюбишь».

Это пятно создает склонность к любым химическим зависимостям.

А вот ярко-розовое большое пятно в том же сектор – чистая любовь к каким-то близким людям (вероятно, детям, и не своим, конечно).

Малиновый сектор справа в малом круге — сильная любовь, вдохновение, чувство сопричастности, увлеченность. Такая энергия создает «харизму», человек словно заряжен чем-то изнутри. А здесь еще и желтый поток внутри сектора — радость от общения и своего лидерства.

 

Лидерства такого, что вроде ты как нитка идешь за иголкой, вроде не лидер. Но вся увлеченность и вовлеченность создаются вокруг тебя. Окружающим нравится быть в потоке твоего вдохновения, и они вьются вокруг, как мотыльки у лампы, и предлагают идеи и активность, которые тебе нравятся. И ты поддаешься (соглашаешься поддаться) на что-то из предлагаемого, но, хотя тебя влекут, центр все равно — ты.

Это тот тип «лидерства», о котором склонны мечтать женщины. Быть главной, выбирая, кому подчиниться. И поскольку стремления к определенности у Мерилин не было (а наоборот — легкозаменяемость и легкодоступность временных поклонников) — произошла фиксация на моменте выбора.

Это важный момент, есть даже архетип такой в коллективном бессознательном – «девушка на выданье». Но это – момент. Здесь есть застревание в моменте, нежелание расстаться с ним. И понятно, почему: положение актрисы дает слишком много внимания к моменту, фиксирует его установкой «это очень хорошо; это невероятно хорошо; любое другое не может приносить столько же удовольствия». В общем, это то, чем платят «звезды» за известность.

Только в древние века это выглядело иначе. Как, например, сжигание на костре самой прекрасной весталки (храмовой жрицы), или как ее же заживо-замуровывание, ну или, самое гуманное, превращение в монахиню (невозможность более видеть лицо жрицы обусловлено необходимостью верить, что ее красота и юность не претерпевают изменений, она должна сохраняться нетленной).

За огромное количество людской любви, внимания и восхищения платят вот этим. Согласием никогда не переходить в иное качество, не взрослеть, не становиться мамой, бабушкой, не выбирать определенного мужа (но временных «мужей» можно сколько угодно, это как бы продляет молодость), и растущим стремлением умереть молодой и красивой.

 

Смотрим дальше: темно-зеленый сектор внизу в малом круге. Огромное сочувствие и жалость к угнетенным.

Конечно, проекция жалости к себе из своего детства. Энергия, заряженная ненавистью к гипотетическим мучителям бедных, и острым желанием помогать этим бедным. Благотворительность помогала Мерилин чувствовать себя более сильной в ее вечной борьбе с невидимым врагом-угнетателем; чувствовать себя способной победить, вылечить боль, через помощь кому-то другому.

Синее большое пятно в секторе — чувство бессилия справиться со всей чужой болью. Ампутация этого чувства через алкоголь.

Коричневое пятно на синем — невыраженный гнев и борьба. Черное пятно — мучительный стыд за то, что не смогла победить чужую боль.

Здесь зачатки «мессийства», желания спасать мир. И посмотрите, почти совсем нет в мандале коричневого гнева. Мерилин была незлым человеком. Саморазрушительным, воюющим с унижением своего раннего детства, обесценившим привязанности, но — парадоксально добрым. Ей не грозило умереть от рака (рак — коричневая энергия). А вот от инфаркта — да.

 

...Слева внизу в малом круге светло-красный сектор. «Хочу, люблю и делаю красоту». Чувство стиля, чувство прекрасного, эстетизм. Одна коричневая точка в секторе — мелкий конфликт с кем-то, кто видел прекрасное иначе (похоже на споры с продюсером).

А выше слева — необычный светлый сектор. Опустошение. Наличие такой энергии говорит о том, что только-только произошел большой стресс, кризис, утрата старых связей, возможно лечение в клинике. Прошла и стадия потери, и смирение, и вот теперь пустота готова заполниться чем-то. Этот сектор — как новая ткань, вырастающая на месте раны, еще не определившаяся, не дифференцированная…

Ярко-розовый поток в нем говорит, что опору в такой трудный момент дают близкие люди своей любовью. Синее пятно — остатки стыда и обид, то, что еще не отпущено из прошлого.

И последний сектор малого круга — синий.

Ум, проекты, творческое планирование. Сильная энергия, Мерилин была интуитивно-умна, и это делало ее везучей попадать туда, куда нужно… в том числе попадать в «хайп» своего времени.

Зеленое подавленное пятно в секторе — опять горячее сострадание и мессийство, спасать мир и делать близких счастливыми. Но есть, конечно, причины, не позволяющие энергии раскрыться. Красное пятно на зеленом — боль «мной воспользовались, когда я хотела добра», и это — о сексуальных домогательствах юности. Коричневое пятно — гнев от полной беспомощности в тот момент. Ум здесь (синяя энергия) помогает не чувствовать боль своего «внутреннего ребенка», доброго и невинного.

И как знать –

будь у Мерилин другое детство (без домогательств, без унижения и выбрасывания за пределы семьи) — то по заложенным в ней энергиям она не стала бы актрисой и моделью. Художником — скорее, да, и в творчестве ее было бы что-то из «мира розовых единорогов». Стадия детской наивности не была преодолена, потому что в тот момент произошла травма.

Хотя, в каком возрасте должна заканчиваться стадия детской наивности, тоже ведь не скажешь.

По моим наблюдениям, у американцев эта стадия гораздо дольше, чуть ли не до 40 лет сама по себе может длиться, и это для нас наивность, а для них — невинность, нормальная. Агнцы. У русских же обычно до 7 лет наивность самозаканчивается, кроме даунов и аутистов.

 

...Но само «выбрасывание за пределы семьи», вот это архетипическое «ты для нас слишком красива, ты вызываешь в нас совсем не родственные желания, ты должна быть посвящена и принесена в жертву богам...» - вот это древнее, когда-то отводящее девушек на заклание в весталки -

это было применено к ней в полной мере и создало ей судьбу.