Мифы Нью-Эйджа. Закон кармы.
Для большинства людей «карма» – это «у него неприятности, потому что он виноват, значит карма его такая». «Потому что он виноват» – ключевое. Так пришедшее из индуизма понятие о причинно-следственных законах в реинкарнации превратилось в указание «кто виноват».
Зачем же люди виноватят себя и друг друга, хотя никто не любит сам пребывать обвиняемым?
А потому что это магическая надежда «я хороший, потому со мной неприятностей не случится, а страдают плохие люди». Если вас когда-либо обвиняли в том, на что вы повлиять не могли и умышленно делать не собирались (в болезни, в неудаче, или в том, что вас обокрали или вы стали жертвой насилия…) – знайте:
обвиняющие вас пытались купить надежду, что с ними этого не случится.
И даже обвиняя самих себя (приписывая себе грехи в прошлых жизнях), люди надеются через это купить надежду на хорошее будущее.
А чем платят за такую надежду? Человечностью. Любовью к людям. Когда себе вину приписывают, то платят любовью к себе, продавая себя. Продавать любовь за иллюзорную надежду на свое отдельное благополучие — это как душу продавать, сами знаете кому.
Но дело даже не в том, что идея кармы как идея воздаяния за грехи используется людьми для обвинения себе подобных. И даже не в том, что нахождение виноватого не решает ни одной проблемы, ни у кого. А в том, что это вообще миф.
Из моего опыта диагностики биополей — энергетических мандал:
«Воруют у того, кто сам был вором» – подобные объяснения только отчасти бывают правдой. Например, своровавший, если у него есть совесть (принадлежность к коллективному и чувство единения с людьми) бессознательно желает вину искупить, и так создает ситуацию, где он может это сделать, то есть сам другим ворам «подставляется». Если нет у него совести, то и карма не действует. По-настоящему «плохой», нелюдь, чаще всего «и в огне не горит и в воде не тонет», и поймать его долгое время не могут, потому что нет в нем такой части, которая хочет быть пойманной и наказанной.
Чаще всего действует закон вечной жертвы: воруют у того, у кого уже воровали. И в прошлых жизнях воровали, возможно, и в семейной истории кто-то обокраден бывал и нелегко потерю перенёс. Вот это «нелегко», то есть случившаяся травма, болевой опыт, действует словно задача, требующая разрешения.
Такой человек не может спокойно перенести свое обстоятельство (потерю денег, здоровья, супруга, имущества и т. д.) - он страдает, и в его клеточной памяти, и в его биополе, его душе «прописывается» задача: найти решение для подобных ситуаций.
Сделать их безопасными для себя и для потомков, не причиняющими страдания.
И даже пополнить общечеловеческий опыт своим новоизобретенным решением для такой ситуации.
А что нужно для того, чтобы изобрести решение против болезненной ситуации? Конечно, создать ее или попасть в нее снова…
Пока человек не изобретет способ как-нибудь спокойно и благостно это обстоятельство, «преследующее» его, воспринять.
Вот это и есть «карма». Она работает на выживание всего человечества, она действует на основе любви всех ко всем, для защиты всех людей от Неких Глобальных Угроз. Ну а что считать Глобальной Угрозой, это личный травматический опыт перепуганного человека решает. Например, прабабку бросил муж с тремя детьми, и ей было страшно и трудно, и она боялась умереть от голода — и потому у всех ее потомков «карма» выбирать себе ненадежных супругов, рожать троих детей и разводиться.
Клеточная боль предков передается потомкам как закодированная информация, чтобы те нашли решение. Поэтому несчастные судьбы поколениями повторяются: это бывает, когда потомки тоже не могут решить задачу.
Решить, кстати, можно двумя способами: либо преодолеть путем личного развития (развить силу — прикончить насильника, развить хитрость — научиться вычислять воров за километр, развить способность обеспечивать себя — и не умереть с голоду после развода с тремя детьми…), и эту способность к личному развитию, и опыт свой положительный, вы передаете потомкам и всему человечеству дальше.
Либо в принципе отказаться решать эту задачу, и она снимается для вас. Научиться не придавать ей важности (проработать свой, и родовой, и кармический, болевой опыт). И тогда вам не нужно встречаться с насильником снова, чтобы выяснить, кто сильнее. Вас это вообще не будет волновать, а если вдруг не повезет – отряхнетесь, отмоетесь и пойдете дальше в спокойствии, без печали. А почему, собственно, нет?
Ведь делать из какого-то обстоятельства повод к страданию – это только привычка мозга. Эту способность не делать из обстоятельства никакой трагедии вы тоже передаете потомкам, это тоже решение задачи.