Если вы тянете дверь на себя, а она не открывается, то, может, нужно — толкнуть?
Жила-была девочка, фрилансер. Как-то раз понадобилось девочке-фрилансеру сочинить себе рекламу. Такую, чтоб заказы были, чтоб работка была, чтобы денежки.
Понадобилось, а она… не может. Всё может, а вот этого — прям «не могу-не могу», ступор, разброс мыслей, растекание по древу, кофе литрами, головная боль, бесконечное откладывание на потом. Всё хочет: работать хочет, заказы хочет, денежки заработать хочет, и знает, потратить куда, и вот только рекламу писать не хочет, от-чая-н-но.
Альтернативная реальность профессиональных маркетологов встретила девочку двумя страшными рожами.
Первая рожа: «идите к нам, несите деньги, мы вас научим, как искать боль и возраст вашей аудитории».
А у нее денег нет. И хорошо, иначе она бы отнесла, а искать боль и возраст бы не стала, потому что таковое намерение в ней самой и боль, и излишний возраст рождает.
Вторая рожа: «идите к нам, несите деньги, мы сделаем всё за вас, только дайте нам точное указание-техзадание, что писать, продиктуйте, и скажите, какая у вашей аудитории боль и возраст».
Тут девочку начало тошнить. Но, допустим, что судьба была к ней милостива, и по сарафанному радио нагнала ей адову тьму заказов, и уработалась девочка просто как лошадь, доползла кое-как до дедлайна, и сказала себе: всЁ!!!! Отдыхаю! Лежу, пинаю мух, и ни мысли про работу чтоб, и не дай бог взять заказ!
Словно назло, тут-то и просыпается в ней Внутренний Рекламщик.
Она лежит, мух пинает, а он ей азартно рекламу ваяет. Легко так, непринуждённенько. И не какую-нибудь, а хорошую!
Она ему: нельзя, остановись, не пиши это, а то ведь заказчик придет, а я работать не хочу! А он ей: отстань, видишь, мне интересно.
(Это, конечно, про спонтанность и само-насилие. Много проблем в самореализации возникает оттого, что движок «интересно» заменен движком «надо», «должен», «страшно не сделать». В примере с девочкой — напряжение по поводу поиска заказчиков мешает их искать).
И в этом тоже я могу помочь на сеансах.