Ср   3 янв 2018  16:38
Исследовательская Мастерская

Диагностика

Диагностировала девушку по фото. 

Накоплено много энергии гнева на мужчин, родового по женской линии. Но здоровье в порядке, страдают только эмоции. Девушка пытается завершить недоделанные в роду дела: отомстить, доказать, победить то, что не удалось предкам. 
За этим стоит попытка получить любовь (реакция ребенка годовалого: побить маму кулаком, чтобы больше любви давала). И по каналу связи с предками при слабых личных границах (не знать, кто ты есть, чего хочешь, кем определяешь себе быть = слабые границы) получаемая любовь должна потечь к предкам и исцелить их недолюбленность. 

На уровне тела эти загадочные непобедившие предки = участки генной информации в клетках. Им не хватает энергии, они «темные», не светятся, в них еще есть установка «хочу любви», и еще «чтобы получить любовь, надо побить нелюбящего». Все это на бессознательном, конечно. 

Обычно при таких установках происходит разрушение тела. 
Но опыт показывает, что болезни вызываются не самой энергией гнева, если энергия гнева направлена на окружающих или в прошлое. 
Они вызываются внутренним конфликтом с тем, что привычно определять как «совесть». 

Знаете это классическое «у нас с совестью договор о ненападении: я ее не имею, она меня не грызет». У кого в подсознании картина мира разделена на белых и черных, и черных бить позволено, те болеют только от физических причин (травм, отравлений), но не от психосоматики. В шахматной партии нет пленных и лазаретов: сразу расстрел. 

К белым нет претензий, к черным нет жалости. «Совесть» работает прослойкой между черными и белыми, распределяя кого куда, и следя, чтобы никто не застрял посередине.

У кого выше, на уровне сердца, надстройка «я должен беречь окружающих и заботиться о них», «быть хорошим и одобряемым», «чувствовать чужие чувства», «любить ближних» и т.п —те оказываются в вилке из двух крайностей. Направо пойдешь — коня потеряешь, налево — голову. Выпустишь гнев, поскандалишь = станет легче в животе и больнее в сердце. Не выпустишь гнев, сдержишься = легче в сердце и больнее в животе. Похоже на двух хозяев, которые хотят разного и оба хлещут своего слугу кнутом поочередно. 

В поколениях часто прослеживается такая связь: кто «злой», тот здоровый, а болеют вечно «добрые» и те, которые хотят добрыми быть. На самом деле в роду никто не добрее и не злее других. Но «злые» в данном случае более просто, то есть более цельно, устроены, а «добрые» несут в себе конфликтующую со «злостью» программу. 

Есть передаваемая по наследству генная информация с записью о программах-установках, как следует реагировать на мир. Эта программа вызывает сгущение энергии в определенном месте тела (и физического, и тонких тел). И если вы устроены сложнее, чем молот от наковальни, то у вас есть три варианта: 

1. Быть «добрым» = не выпускать энергию гнева. Она растет и превращается в опухоль, воспаление, и т. п. Если вы себя ненавидите за гнев, то будет некроз. 
Доброта здесь ненастоящая, в сути ее лежит трусость. Страх утратить канал связи с предками, страх потерять одобрение и любовь, страх самостоятельности. Кто не хочет определять себя сам изнутри, остается привязанным к родовым задачам слугой, неким «придатком» к роду, и собственной жизнью не живет. 
Настоящая доброта, которая есть Любовь, способна перезаписывать даже информацию из генной памяти, устанавливать свои программы. Эта доброта с трусостью несовместима. 
2. Быть «злым» = выпускать энергию гнева. При этом часть ее все равно разворачивается в сторону самоуничтожения, потому что вы устроены сложно и «совесть» ваша — диффузная прослойка, мягкая, все время сомневающаяся: можно ли бить черных, и черные ли они? И почему белые не такие белые, и откуда взялись полосатые? Полосатых бить нельзя, но хочется, и поэтому гнев бьет себя сам. Это вызывает неуравновешенность, страдание от собственных эмоций. 
3. Быть умным. Осознанным, отделяющим себя от родовых стрессов и самостоятельно определяющим свое внутреннее состояние. 

Из лучших техник, помогающих с этим разобраться, назову эмоционально-образную терапию и системные расстановки.