Пт  25 окт 2019  18:35
Картина мира

...А что, если фамилию сменить?

…. Начнём опять с того, как фамилии появились. 

Первое, что тут видится – приехал какой-нибудь… с палкой и с отрядом, от государства, как бы оно тогда ни называлось. И давай всех считать и записывать, принудительно: Ивановых детей столько-то, а еще мать и жена Ивановы; будем знать, сколько с Ивана налог взыскать, сколько у него потребовать работников, да скольких взять в армию… А если Иван тот отпирается и говорит, что никого у него нету, а это всё – дети всей деревни, тогда ищется староста той деревни, Пётр, допустим; и всех найденных жителей запишут Петровыми — на него. 

Но этот мотив не магический. Магический мотив, нам интересный, стоит рядом. 

Одна фамилия — одна ответственность. Это из тех времен, когда закон и порядок люди самостоятельно вершили кровной местью. Учинил кто-нибудь, например, смуту, разбой, поджог, да и спрятался с награбленным; а чтоб такого не было, всякий вор знал, что за такое убьют всю его семью и младенцев. Это было очень действенно: за поступки одного отвечали все, с кем он одной фамилии. 

И они же обязаны были кормить, опекать и воспитывать всех своих убогих, стариков и детей-инвалидов, кто одной фамилии с ними. Такой вот аналог семейного кодекса в древности, скрепленный кровью и общественным осуждением (если «своего» в нужде бросишь, призовут к ответу — тебя, не община же должна кормить их?) 

Те же самые законы рода, но уже бессознательно, действуют и сейчас. Они очень влияют на бессознательное ощущение долга, чувства вины, на возникновение страхов и психических болезней, когда нет никаких объективных причин для этого. 

Живут, например, Бубликовы, и один из Бубликовых сделал кому-то ребенка на стороне и отказался помогать, и даже фамилию свою не дал. А это, оказывается, и не важно, потому что общее поле рода все равно знает, чья там должна быть фамилия. И над всеми Бубликовыми, хоть даже они в Америку эмигрируют и сто раз фамилию сменят, нависнет туча невидимого долга (особенно, если ребенок там родился больной, слабенький и нуждается). А приведет это к тому, что следующие поколения Бубликовых будут почему-то рожать больное слабое потомство, либо двигаться рассудком, жертвовать собою ради всех и спасать всё, что шевелится, пытаясь уплатить прадедушкин долг. 

Еще страшнее, если кто-то из них совершил тяжкое: убил, изнасиловал, но не получил наказания. (Если получил, был наказан, то роду легче; потому раньше отцы семейств собственноручно убивали сына-преступника). Что же такое будет, если наказания он избежит? 

Страх наказания нависнет над его семьей, над общим полем рода. 

И приведет к шизофрении у будущих детей. Психические болезни — это такой силы страх, что вызывает расщепление личности на «я» и «не я», чтобы «я» уберечь. А еще к суицидальным желаниям у младших потомков, чтобы «заплатить» своей жизнью за жизнь убитого и тем самым спасти других членов рода; а еще к смертельным болезням и травмам, это тоже бессознательная попытка заплатить за чужой грех. 
Кто из рода посильнее, тот останется здоров, но получит негативные программы: нельзя выделяться, нельзя ничего иметь, никуда ходить. Это если предок именно убивал и насиловал (страх кровной мести, страх смерти). 
А если предок просто воровал, то последствия для рода менее тяжелые, «всего лишь» чувство вины и бессознательное стремление скорее потерять побольше имущества, чтоб заплатить долг; и как следствие – пьянство и нищета. 

Так вот, о главном. Что происходит, если Бубликов становится по своей воле Козявкиным? Не желая нести ответственность за тех, кого и в глаза не видал. (Это не про случаи «выйти замуж и взять фамилию мужа, там девичья фамилия объединяется с мужниной, объединяются рода). 
А вот если попытаться этот закон общего поля обмануть. Отказаться и от наследства и от всех долгов сразу. 

Отказываешься от места в роду — ответственность от себя… отодвигаешь. Не убираешь совсем, слишком тонка стеночка. Насколько отодвинул ответственность, настолько и лишился доступа к силе рода, к его инструментам. Насколько не хочешь платить по долгам, настолько наследства не будет, голый и нищий. А если совсем смог каким-то образом эту ниточку связи оборвать, то потомкам твоим ничего не будет… потому что их у тебя не будет. Жизненной силы станет настолько мало, что наступит бесплодие. 


Но такое бывает редко, потому что нет никаких методов, раз-навсегда обрывающих связь. Есть только временные стеночки: сам поставил, сам уберешь, или само уберется. 

В завершение скажу, что не всё так страшно. В проработках и в системных расстановках мы очищаем общее поле семьи от «долгов», превращаем негативную часть нашего наследства в хорошую, нужную. 

Если эта тема "родовых несчастий" про вас, то ко мне можно записаться на проработки, или на обучение https://vk.com/clubtprr